Сотрудники компании выполняют разработку маркетинговых концепций коттеджных посёлков различных ценовых категориях (дачных, для постоянного проживания или смешанного типа, элитных и типовых, клубных).

Разработка маркетинговой концепции коттеджного поселка используется для создания концепции генплана посёлка. Это дает заказчику (инвестору) первое представление о том, что будет на участке, позволяет определить баланс территории.

В своей работе мы объединяем возможности социологии и маркетинга, создавая концепцию, основанную на социологических данных предпочтений целевой группы и маркетинговых данных (количественных и качественных), формирующих описание рыночной ситуации.

На этой странице мы приводим пример концепции создания коттеджного посёлка в Москвовской обл.

Получить информацию по сотрудничеству

Интерьеры домов

Пример визуализации улицы поселка